Загрузка...

Внесены изменения в порядок ведения карточки СИЗ

Внесены изменения в порядок ведения карточки СИЗ 13.12.2016

Документ вступил в силу 23 февраля 2015 г. Данный приказ поможет упростить выдачу работникам различных отраслей специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты (СИЗ). Приказом установлено, в частности, что работодатели вправе вести карточки учета выдачи работникам СИЗ в электронной форме. Знакомить с правилами обеспечения СИЗ теперь можно при проведении вводного инструктажа, а не при заключении трудового договора, как это было ранее.

Возврат к списку


Вопросы и комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Вопрос эксперту
Ваша заявка успешно отправлена!
— Спасибо, что выбрали нас