Загрузка...
+7 (495) 987-11-54

Обратная связь

Абонентское обслуживание по пожарной безопасности



Абонентское обслуживание по пожарной безопасности
Учебный центр «Гармония» предлагает услугу абонентского обслуживания по пожарной безопасности. Поможем сократить расходы, обеспечив высокую степень пожарной безопасности.
Стоимость от 12000 руб. 12000 RUB
ЗАКАЗАТЬ

В число обязанностей работодателей входит поддержание пожарной безопасности принадлежащих им объектам. В связи с этим каждое предприятие обязано проводить значительный объем работ в этом направлении. Учебный центр «Гармония» предлагает взять на себя эту работу в рамках профессионального абонентского обслуживания по пожарной безопасности.

  • Кому необходимо
  • Ответственность
  • Нормативные документы
  • Описание услуги
  • Услуга аутсорсинга пожарной безопасности ориентирована на предприятии и организации всех сфер деятельности.

  • За нарушения пожарной безопасности предусматривается административная ответственность в соответствии со статьей КоАП 20.4. Если нарушения допущены в обычных обстоятельствах, применяются следующие меры ответственности:

    • для должностных лиц – штраф в сумме от 6 до 15 тысяч рублей;

    • для частных предпринимателей – штраф в сумме от 20 до 30 тысяч рублей;

    • для юридических лиц – штраф в сумме от 150 до 200 тысяч рублей.

  • При осуществлении абонентского обслуживания по пожарной документации мы придерживаемся требований нормативной базы, включая основные документы:

    • Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

    • Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

  • В рамках абонентского обслуживания клиентам предлагается полный комплекс услуг по пожарной безопасности. В том числе наши специалисты могут взять на себя выполнение следующих функций:

    • Разработка и ведение документов по пожарной безопасности.

    • Расчет требуемого количества средств тушения пожаров и специального оборудования.

    • Расчет потребности предприятия в противопожарном оборудовании.

    • Планирование организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности.

    • Проведение инструктажей персонала.

    • Консультирование клиента по вопросам пожарной безопасности, информирование об изменениях в нормативной базе.

    • Взаимодействие с контролирующими органами, представление интересов клиента.

    Профессиональное абонентское обслуживание от учебного центра «Гармония» позволит вам поддерживать высокий уровень пожарной безопасности предприятия при существенном снижении затрат на работу в данном направлении.

Полезно знать: