Абонентское обслуживание по пожарной безопасности
В число обязанностей работодателей входит поддержание пожарной безопасности принадлежащих им объектам. В связи с этим каждое предприятие обязано проводить значительный объем работ в этом направлении. Учебный центр «Гармония» предлагает взять на себя эту работу в рамках профессионального абонентского обслуживания по пожарной безопасности.
За нарушения пожарной безопасности предусматривается административная ответственность в соответствии со статьей КоАП 20.4. Если нарушения допущены в обычных обстоятельствах, применяются следующие меры ответственности:
-
для должностных лиц – штраф в сумме от 6 до 15 тысяч рублей;
-
для частных предпринимателей – штраф в сумме от 20 до 30 тысяч рублей;
-
для юридических лиц – штраф в сумме от 150 до 200 тысяч рублей.
При осуществлении абонентского обслуживания по пожарной документации мы придерживаемся требований нормативной базы, включая основные документы:
- Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».
- Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
- Постановление правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. n 1479 об утверждении правил противопожарного режима в российской федерации.
- Приказ министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 ноября 2021 г. N806 об определении порядка, видов, сроков обучения лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, по программам противопожарного инструктажа, требований к содержанию указанных программ и категорий лиц, проходящих обучение по дополнительным профессиональным программам в области пожарной безопасности.
В рамках абонентского обслуживания клиентам предлагается полный комплекс услуг по пожарной безопасности. В том числе наши специалисты могут взять на себя выполнение следующих функций:
-
Расчет требуемого количества средств тушения пожаров и специального оборудования.
-
Расчет потребности предприятия в противопожарном оборудовании.
-
Планирование организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности.
-
Проведение инструктажей персонала.
-
Консультирование клиента по вопросам пожарной безопасности, информирование об изменениях в нормативной базе.
-
Взаимодействие с контролирующими органами, представление интересов клиента.
Профессиональное абонентское обслуживание от учебного центра «Гармония» позволит вам поддерживать высокий уровень пожарной безопасности предприятия при существенном снижении затрат на работу в данном направлении.
В подготавливаемой нами документации полностью учитываются требования законодательной и нормативной базы, находят отражения особенности компании-заказчика. Благодаря этому вы сможете не только контролировать проблемы с контролирующими органами, но и создать действительно эффективную систему управления охраной труда на предприятии.