+7 (495) 987-11-54

Обратная связь

Абонентское обслуживание по пожарной безопасности

Форма обучения:
Стоимость обучения: 15000 руб. ЗАКАЗАТЬ

В число обязанностей работодателей входит поддержание пожарной безопасности принадлежащих им объектам. В связи с этим каждое предприятие обязано проводить значительный объем работ в этом направлении. Учебный центр «Гармония» предлагает взять на себя эту работу в рамках профессионального абонентского обслуживания по пожарной безопасности.

  • Кому необходимо
  • Ответственность
  • Нормативные документы
  • Описание услуги
  • Услуга аутсорсинга пожарной безопасности ориентирована на предприятии и организации всех сфер деятельности.

  • За нарушения пожарной безопасности предусматривается административная ответственность в соответствии со статьей КоАП 20.4. Если нарушения допущены в обычных обстоятельствах, применяются следующие меры ответственности:

    • для должностных лиц – штраф в сумме от 6 до 15 тысяч рублей;

    • для частных предпринимателей – штраф в сумме от 20 до 30 тысяч рублей;

    • для юридических лиц – штраф в сумме от 150 до 200 тысяч рублей.

  • При осуществлении абонентского обслуживания по пожарной документации мы придерживаемся требований нормативной базы, включая основные документы:

    • Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

    • Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

  • В рамках абонентского обслуживания клиентам предлагается полный комплекс услуг по пожарной безопасности. В том числе наши специалисты могут взять на себя выполнение следующих функций:

    • Разработка и ведение документов по пожарной безопасности.

    • Расчет требуемого количества средств тушения пожаров и специального оборудования.

    • Расчет потребности предприятия в противопожарном оборудовании.

    • Планирование организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности.

    • Проведение инструктажей персонала.

    • Консультирование клиента по вопросам пожарной безопасности, информирование об изменениях в нормативной базе.

    • Взаимодействие с контролирующими органами, представление интересов клиента.

    Профессиональное абонентское обслуживание от учебного центра «Гармония» позволит вам поддерживать высокий уровень пожарной безопасности предприятия при существенном снижении затрат на работу в данном направлении.

Полезно знать: