Загрузка...
+7 (495) 987-11-54

Обратная связь

Кадровое делопроизводство

Заявка на сотрудничество

Спасибо за обращение, наши менеджеры уже приняли его в обработку. Скоро мы с Вами свяжемся.

Аутсорсинг кадровых услуг или аутстаффинг – аренда персонала для решения внутренних задач организации. Консалтинг снижает финансовые, временные и трудовые расходы руководителя предприятия или ИП. Уменьшается опасность начисления штрафных санкций в связи с нарушениями норм трудового и налогового законодательства РФ.

Кому поручить вести кадры?

Компетентный кадровый учет сокращает нагрузку на штатный персонал предприятия. Делопроизводство по трудовым вопросам – значимый компонент прибыльного бизнеса. С персоналом должен работать грамотный сотрудник, который наладит механизм координации персонала и оформления деловой документации.

Фирмы организуют отделы для приема, увольнения и выполнения сопутствующих операций. У представителей малого бизнеса и ИП эти задачи поручаются менеджеру или бухгалтера. Однако подобная экономия имеет негативные последствия при отсутствии знания трудового законодательства.

Стоимость услуг

Кадровое сопровождение стоимость абонентского обслуживания
Штат от 1 до 10 сотрудников 8 000 рублей в месяц
Штат от 11 до 20 сотрудников 14 000 рублей в месяц
Штат от 21 до 30 сотрудников 20 000 рублей в месяц
Штат от 31 до 50 сотрудников 25 000 рублей в месяц
Свыше 50 сотрудников договорная

В стоимость ежемесячного кадового обслуживания входит:

  1. Составление и оформление кадровых процедур с использованием программы 1С:
    • оформление трудовых договоров;
    • ведение карточек Т2;
    • издание приказов;
    • внесение записей в трудовые книжки;
    • ведение Книги по учету и движению Трудовых книжек, Журналов регистрации трудовых договоров, кадровых приказов.
  2. Разработка и внедрение обязательных документов регламентирующих трудовые отношения с работниками:
    • штатное расписание;
    • должностные инструкции;
    • Правила внутреннего трудового распорядка;
    • Положение о защите персональных данных;
  3. Организация учета рабочего времени;
  4. Выдача справок работникам о стаже;
  5. Консультации о соблюдении Трудового законодательства.
Кадровое сопровождение разовая услуга
Должностные инструкции по каждой должности в соответствие со штатным расписанием от 1 000 руб. / 1 документ
Кадровые приказы 200 руб. / 1 документ
Оформление банковской карточки на сотрудника 500 руб. / 1 сотрудник
Оформление больничного по беременности и родам 2 000 руб. / 1 сотрудник
Оформление и расчет больничного листа 1 000 руб. / 1 сотрудник
Оформление и расчет отпуска 600 руб. / 1 сотрудник
Оформление командировочного удостоверения 300 руб. / 1 документ
Оформление трудовых книжек 500 руб./ 1 сотрудник
Оформление увольнения по собственному желанию 500 руб. / 1 сотрудник
Оформление увольнения по требованию работодателя (по "статье") 2 000 руб. / 1 сотрудник
Подготовка документов и получение страхового пенсионного свидетельства в пределах Москвы 1 000 руб. / 1 сотрудник
Подготовка справок 2-НДФЛ (справки по налогу на доходы физических лиц) 200 руб./ 1 сотрудник
Положение о командировке 1000 руб. / 1 документ
Положение о премировании и материальном стимулировании работников от 2 000 руб. / 1 документ
Положение об оплате труда работников от 2 000 руб. / 1 документ
Положения о коммерческой тайне 1 000 руб. / 1 документ
Положения о персональных данных работников 1 000 руб. / 1 документ
Правила внутреннего распорядка 5000 руб. / 1 документ
Расчет заработной платы сотрудников предприятия 250 руб. / 1 сотрудник
Составление документов по оформлению обязательного медицинского страхования от 200 руб. / 1 сотрудник
Составление журналов учета (разные) 500 руб. / 1 документ
Составление личной карточки Т-2 500 руб./ 1 сотрудник
Справка о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений 300 руб. / 1 сотрудник
Табель учета рабочего времени 500 руб. / 1 документ
Трудовой договор с генеральным директором 1 000 руб. / 1 документ
Штатное расписание 300 руб. / 1 документ

Почему аутсорсинг?

Аутсорсинг с нуля позволит добиться таких положительных целей как:

  • Уменьшение денежных расходов, направленных на перечисление заработной платы, компенсаций, страховых и налоговых взносов, отпускных и больничных.
  • Наличие замены. Не нужно беспокоиться, что бизнес остановится, если работник заболел или находится на отдыхе.
  • Экономия на оборудовании рабочей зоны. Удаленный сотрудник не нуждается в подготовке рабочего места на территории организации.
  • Решение законодательных проблем с контролирующими органами.
  • Устранение документальных ошибок, систематизация и восстановление юридической отчетности, организация учета сведений.

Почему не стоит доверять ведение кадровых вопросов не профессионалу?

Если ведение кадровых вопросов организации поручают сотруднику без опыта и подготовки, он может ошибиться при составлении бланков учета и отчетности, совершить действия, нарушающие права и свободы персонала.

Это провоцирует жалобы со стороны работников, риск назначения штрафных санкций со стороны комиссии по трудовым спорам и иных контролирующих государственных структур.

Задачи кадрового делопроизводства

Услуги ведения кадрового делопроизводства предполагают администрирование и аудит учета. Сотрудник занимается проверкой документации, исправлением выявленных неточностей, построением системы документооборота, подготовкой внутренних инструкций и регламентов.

При осуществлении расчетов с персоналом и государственными структурами нужно позаботиться о начислении заработной платы, компенсаций, надбавок, премий, командировочных и пособий. Необходимо перечислить страховые взносы и налоги. При этом формируются отчетные бумаги по утвержденным формам.

В ходе учета кадров происходит зачисление и увольнение лиц из штата, заполнение личных дел и карточек. Составляются трудовые контракты, расписание и рабочие графики.

В качестве дополнительных услуг рассматривают восстановление кадровых бумаг после утраты, консалтинг, подготовку к проверкам, разработку индивидуальных программ развития и устранения нарушений.

Порядок действий при оказании услуг

На начальном этапе заказчик выбирает перечень и срок оказания услуг. Исполнитель составляет коммерческое предложение и договор с условиями сотрудничества.

Стороны подписывают соглашение на разовое или абонентское обслуживание в рамках выбранного тарифного плана. Исполнителю предоставляется запрошенная информация о деятельности компании для составления кадровых документов и ведения учета.

Услуги предоставляются на условиях конфиденциальности. Личные данные персонала и коммерческая тайна организации не подлежат разглашению. Исполнитель гарантирует полную прозрачность деятельности, передавая заказчику отчетность по выполненным операциям.

Виды услуг по ведению делопроизводства кадров

Кадровое делопроизводство включает в себя широкий спектр помощи, а именно:

  • Оформление новых работников, переводы и увольнение старых. Процедура предполагает формирование трудового договора, издание приказов, заполнение трудовой книжки и других документов, обработку персональных данных.
  • Ведение табеля учета рабочего времени, базы данных в 1С, штатного расписания, графика отпусков, должностных инструкций.
  • Составление и издание приказов, справок, выписок.
  • Письменные кадровые консультации руководителя организации и его сотрудников.
  • Делопроизводство.
  • Анализ кадровой бухгалтерии, включая поощрения и зарплаты.

Почему именно Гармония?

Заказать сопровождение бизнеса организации дистанционно можно в учебно-сертификационном центре «Гармония». Организация оказывает услуги по ценам ниже рыночных. Введены гибкие условия оплаты.

Компанию выбирают для аутсорсинга благодаря финансовой экономии. Работодатель снижает ежемесячные затраты, расходы на штрафы и заработную плату. Разноплановая деятельность выполняется оперативно, без промедлений и пропуска регламентированных законом дат.

Для удаленных работников не требуется обустраивать рабочее место. Сокращаются затраты на материальные ресурсы, например, аренду помещений, компьютеры, программное обеспечение высокой стоимости.

Эксперты в области консалтинга предоставляют комплексные услуги. Они помогают решить все проблемы «под ключ», обеспечивая бесконфликтное взаимодействие с надзорными органами власти.

Наши клиенты

#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#

Результаты ведения кадрового учета на аутсорсинге

После предоставления услуг заказчик приводит кадровые документы в соответствие с последними поправками в законодательство РФ. Исполнитель в срок ведет учет и отчетность, начисляет зарплаты и обязательные платежи в государственный бюджет. Эксперты помогают защититься от претензий со стороны работников и контролирующих должностных лиц.

Благодарственные письма


Полезно знать: