С момента вступления в силу Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» у специалист >>>
Аутсорсинг кадровых услуг или аутстаффинг – аренда персонала для решения внутренних задач организации. Консалтинг снижает финансовые, временные и трудовые расходы руководителя предприятия или ИП. Уменьшается опасность начисления штрафных санкций в связи с нарушениями норм трудового и налогового законодательства РФ.
Кому поручить вести кадры?
Компетентный кадровый учет сокращает нагрузку на штатный персонал предприятия. Делопроизводство по трудовым вопросам – значимый компонент прибыльного бизнеса. С персоналом должен работать грамотный сотрудник, который наладит механизм координации персонала и оформления деловой документации.
Фирмы организуют отделы для приема, увольнения и выполнения сопутствующих операций. У представителей малого бизнеса и ИП эти задачи поручаются менеджеру или бухгалтера. Однако подобная экономия имеет негативные последствия при отсутствии знания трудового законодательства.
Стоимость услуг
Кадровое сопровождение стоимость абонентского обслуживания | |
---|---|
Штат от 1 до 10 сотрудников | 8 000 рублей в месяц |
Штат от 11 до 20 сотрудников | 14 000 рублей в месяц |
Штат от 21 до 30 сотрудников | 20 000 рублей в месяц |
Штат от 31 до 50 сотрудников | 25 000 рублей в месяц |
Свыше 50 сотрудников | договорная |
В стоимость ежемесячного кадового обслуживания входит:
- Составление и оформление кадровых процедур с использованием программы 1С:
- оформление трудовых договоров;
- ведение карточек Т2;
- издание приказов;
- внесение записей в трудовые книжки;
- ведение Книги по учету и движению Трудовых книжек, Журналов регистрации трудовых договоров, кадровых приказов.
- Разработка и внедрение обязательных документов регламентирующих трудовые отношения с работниками:
- штатное расписание;
- должностные инструкции;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Положение о защите персональных данных;
- Организация учета рабочего времени;
- Выдача справок работникам о стаже;
- Консультации о соблюдении Трудового законодательства.
Кадровое сопровождение разовая услуга | |
---|---|
Должностные инструкции по каждой должности в соответствие со штатным расписанием | от 1 000 руб. / 1 документ |
Кадровые приказы | 200 руб. / 1 документ |
Оформление банковской карточки на сотрудника | 500 руб. / 1 сотрудник |
Оформление больничного по беременности и родам | 2 000 руб. / 1 сотрудник |
Оформление и расчет больничного листа | 1 000 руб. / 1 сотрудник |
Оформление и расчет отпуска | 600 руб. / 1 сотрудник |
Оформление командировочного удостоверения | 300 руб. / 1 документ |
Оформление трудовых книжек | 500 руб./ 1 сотрудник |
Оформление увольнения по собственному желанию | 500 руб. / 1 сотрудник |
Оформление увольнения по требованию работодателя (по "статье") | 2 000 руб. / 1 сотрудник |
Подготовка документов и получение страхового пенсионного свидетельства в пределах Москвы | 1 000 руб. / 1 сотрудник |
Подготовка справок 2-НДФЛ (справки по налогу на доходы физических лиц) | 200 руб./ 1 сотрудник |
Положение о командировке | 1000 руб. / 1 документ |
Положение о премировании и материальном стимулировании работников | от 2 000 руб. / 1 документ |
Положение об оплате труда работников | от 2 000 руб. / 1 документ |
Положения о коммерческой тайне | 1 000 руб. / 1 документ |
Положения о персональных данных работников | 1 000 руб. / 1 документ |
Правила внутреннего распорядка | 5000 руб. / 1 документ |
Расчет заработной платы сотрудников предприятия | 250 руб. / 1 сотрудник |
Составление документов по оформлению обязательного медицинского страхования | от 200 руб. / 1 сотрудник |
Составление журналов учета (разные) | 500 руб. / 1 документ |
Составление личной карточки Т-2 | 500 руб./ 1 сотрудник |
Справка о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений | 300 руб. / 1 сотрудник |
Табель учета рабочего времени | 500 руб. / 1 документ |
Трудовой договор с генеральным директором | 1 000 руб. / 1 документ |
Штатное расписание | 300 руб. / 1 документ |
Почему аутсорсинг?
Аутсорсинг с нуля позволит добиться таких положительных целей как:
- Уменьшение денежных расходов, направленных на перечисление заработной платы, компенсаций, страховых и налоговых взносов, отпускных и больничных.
- Наличие замены. Не нужно беспокоиться, что бизнес остановится, если работник заболел или находится на отдыхе.
- Экономия на оборудовании рабочей зоны. Удаленный сотрудник не нуждается в подготовке рабочего места на территории организации.
- Решение законодательных проблем с контролирующими органами.
- Устранение документальных ошибок, систематизация и восстановление юридической отчетности, организация учета сведений.
Почему не стоит доверять ведение кадровых вопросов не профессионалу?
Если ведение кадровых вопросов организации поручают сотруднику без опыта и подготовки, он может ошибиться при составлении бланков учета и отчетности, совершить действия, нарушающие права и свободы персонала.
Это провоцирует жалобы со стороны работников, риск назначения штрафных санкций со стороны комиссии по трудовым спорам и иных контролирующих государственных структур.
Задачи кадрового делопроизводства
Услуги ведения кадрового делопроизводства предполагают администрирование и аудит учета. Сотрудник занимается проверкой документации, исправлением выявленных неточностей, построением системы документооборота, подготовкой внутренних инструкций и регламентов.
При осуществлении расчетов с персоналом и государственными структурами нужно позаботиться о начислении заработной платы, компенсаций, надбавок, премий, командировочных и пособий. Необходимо перечислить страховые взносы и налоги. При этом формируются отчетные бумаги по утвержденным формам.
В ходе учета кадров происходит зачисление и увольнение лиц из штата, заполнение личных дел и карточек. Составляются трудовые контракты, расписание и рабочие графики.
В качестве дополнительных услуг рассматривают восстановление кадровых бумаг после утраты, консалтинг, подготовку к проверкам, разработку индивидуальных программ развития и устранения нарушений.
Порядок действий при оказании услуг
На начальном этапе заказчик выбирает перечень и срок оказания услуг. Исполнитель составляет коммерческое предложение и договор с условиями сотрудничества.
Стороны подписывают соглашение на разовое или абонентское обслуживание в рамках выбранного тарифного плана. Исполнителю предоставляется запрошенная информация о деятельности компании для составления кадровых документов и ведения учета.
Услуги предоставляются на условиях конфиденциальности. Личные данные персонала и коммерческая тайна организации не подлежат разглашению. Исполнитель гарантирует полную прозрачность деятельности, передавая заказчику отчетность по выполненным операциям.
Виды услуг по ведению делопроизводства кадров
Кадровое делопроизводство включает в себя широкий спектр помощи, а именно:
- Оформление новых работников, переводы и увольнение старых. Процедура предполагает формирование трудового договора, издание приказов, заполнение трудовой книжки и других документов, обработку персональных данных.
- Ведение табеля учета рабочего времени, базы данных в 1С, штатного расписания, графика отпусков, должностных инструкций.
- Составление и издание приказов, справок, выписок.
- Письменные кадровые консультации руководителя организации и его сотрудников.
- Делопроизводство.
- Анализ кадровой бухгалтерии, включая поощрения и зарплаты.
Почему именно Гармония?
Заказать сопровождение бизнеса организации дистанционно можно в учебно-сертификационном центре «Гармония». Организация оказывает услуги по ценам ниже рыночных. Введены гибкие условия оплаты.
Компанию выбирают для аутсорсинга благодаря финансовой экономии. Работодатель снижает ежемесячные затраты, расходы на штрафы и заработную плату. Разноплановая деятельность выполняется оперативно, без промедлений и пропуска регламентированных законом дат.
Для удаленных работников не требуется обустраивать рабочее место. Сокращаются затраты на материальные ресурсы, например, аренду помещений, компьютеры, программное обеспечение высокой стоимости.
Эксперты в области консалтинга предоставляют комплексные услуги. Они помогают решить все проблемы «под ключ», обеспечивая бесконфликтное взаимодействие с надзорными органами власти.
Наши клиенты
![#](/upload/iblock/0f8/0f8acf88d43ae342d1ac783f612c9e22.png)
![#](/upload/iblock/c2d/c2dd6469880da526163343f73dbb65bd.png)
![#](/upload/iblock/65c/65c607cb4d703dc27d72ebb8b014c5b4.png)
![#](/upload/iblock/b4c/b4c450b7a2f3dece9249ab9b8ccacc1c.png)
![#](/upload/iblock/f9b/f9b46b983d1897a5875f1991a4cd27c1.png)
![#](/upload/iblock/2b2/2b20e90c059cd0532f7e1dcb8ce53f79.png)
![#](/upload/iblock/5d1/5d158ccc3070951d68bcd09c5b305588.png)
![#](/upload/iblock/cb8/cb8e1273733ab392ee1d46c562bba99c.png)
![#](/upload/iblock/923/923e0d48f188ebceb03f11ab71000002.png)
![#](/upload/iblock/0b9/0b99fc56852ba5d851bab4b28af86bb1.png)
![#](/upload/iblock/2ff/2ff7d5f9cdaa9a06b9036df85c247d9f.png)
![#](/upload/iblock/6f9/6f93a520975eb140743e6d08ee8ed338.png)
![#](/upload/iblock/21e/21e8427dc00b9d480332e7b48b891760.png)
![#](/upload/iblock/2b0/2b088440dd28f49c388943b8d6b85ff6.png)
![#](/upload/iblock/5bd/5bd7a83de5670a6191116a71c2b8e920.png)
![#](/upload/iblock/e6f/e6f16166a5ce829612f3dff984144359.png)
![#](/upload/iblock/7d2/7d28616a797cf55c42a46b7a4df8e5ba.png)
![#](/upload/iblock/d46/d461fe4f74fa36d3ac8455c92ef58780.png)
![#](/upload/iblock/380/3804483e55aaa38eb496136fc9924250.png)
![#](/upload/iblock/b1b/b1b6b292b7bf9c2ccd4b1453bfee0f4e.png)
![#](/upload/iblock/3e8/3e805faa9e97f322f41980c9ec752c55.png)
![#](/upload/iblock/9c2/9c23137e34ccde54471c2ce423f98d32.png)
![#](/upload/iblock/02e/02e40936a9db158de348e5e1b45c42cc.png)
![#](/upload/iblock/fff/fffd503884dff99e9e4a04740b97193c.png)
Результаты ведения кадрового учета на аутсорсинге
После предоставления услуг заказчик приводит кадровые документы в соответствие с последними поправками в законодательство РФ. Исполнитель в срок ведет учет и отчетность, начисляет зарплаты и обязательные платежи в государственный бюджет. Эксперты помогают защититься от претензий со стороны работников и контролирующих должностных лиц.
Благодарственные письма
Полезно знать:
Действующим законодательством предусмотрена возможность декларирования соответствия условий труда государственным нормат >>>
Если при реорганизации работодателя или его структурных подразделений новые рабочие места введены не были, а условия тру >>>
21 июня 2016 года Главный санитарный врач РФ принял Постановление № 81 «Об утверждении СанПиН 2.2.4.3359-16 “Санитарн >>>
Процедуру проведения СОУТ организации можно условно разделить на 8 основных этапов: >>>
Специальная оценка условий труда — это комплексное мероприятие, осуществляемое работодателем и уполномоченной (аккред >>>
Департамент условий и охраны труда рассмотрел обращение с вопросами о проведении специальной оценки условий труда. >>>
В интервью ресурсу «Справочник специалиста по охране труда» директор Департамента условий и охраны труда Минтруда России >>>
Согласно ответа Минтруда не требуется документального подтверждения продления декларации СОУТ. Учебный центр «Гармония» >>>
В соответствии с требованиями Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ каждый работодатель обязан проводить сп >>>